четверг, 31 мая 2012 г.

Вы ничего не можете сделать, пока… (пока что?)



Вы ничего не можете сделать, пока вы не начнете. Казалось бы, это очевидно, и в то же время многие люди говорят себе:
- я похудею
- я уйду с этой ненавистной работы
- я буду больше времени проводить со своей семьей
- я помирюсь с …
- я начну откладывать деньги
- я буду читать по книге в неделю
- я пойду на курсы повышения квалификации
Эти люди подразумевают:
- через пару месяцев
- потом, когда-нибудь
- после того, как что-то произойдет (например, произойдут события А, Б, В) или кто-то что-то сделает
- на пенсии и т.д.
Такого не бывает! Если вы хотите что-то сделать, чего-то добиться, что-то осуществить, вы должны действовать.




Вообще, любые достижения укладываются в три этапа:
- Начать
- Упорствовать в своей цели
- Победить (достигнуть цели)
Многие люди сдаются на этапе 2 (упорствовать в своей цели), когда у них что-то не получается или возникают препятствия, мешающие достижению их цели. Или же они меняют свои цели.
Пример: вы купили годовую карту в фитнес-клуб, чтобы поддерживать себя в хорошей форме. Походили месяца два и незаметно стали ходить все реже. Либо вам не хватает упорства, либо поддерживать себя в хорошей форме не является такой уж важной для вас целью, и посидеть с друзьями в баре и попить пива для вас гораздо более приятно.
Но самое поразительное, что многие люди даже не начинают!
Вспомните, как часто вы говорили себе: «Я обязательно хочу сделать это!». Затем вы откладывали эту мысль куда-то на хранение на задворках вашего мозга и забывали про нее, пока не сталкивались с чем-то, что напоминало вам про нее.
Или вспомните своих знакомых. Многие из них годами говорят: «Да, я сделаю то, я сделаю это, поеду туда-то». Сколькие из них действительно осуществляют свои мечты?
Дело здесь в том, что есть люди действия и… все остальные люди. Вспомните Эдисона, который провел около 5000 экспериментов, прежде чем получил работоспособную лампочку накаливания. Что бы произошло, если бы он остановился после 20 опытов? А если бы он даже не начинал?
Тот же Эдисон сказал: «Гений – это 1% вдохновения и 99% пота». Я всегда думала, что он кокетничал (потому что тогда не знала про 5 тысяч экспериментов).
Наверное, упорная мыслительная работа – это тоже труд. Постоянно обдумывать пути решения какой-то проблемы  – это тоже действие (по сравнению с нашей обычной мыслительной деятельностью). Ну, и конечно, за этим должно последовать физическое действие: обосновать новый закон, написать книгу, запатентовать изобретение и т.д.
Самое интересное, что даже «середнячки», действуя, могут добиться хороших результатов, а те, кого иногда называют «высоколобыми интеллектуалами» могут так и провести свою жизнь, прозябая.
Так что все сводится к одному -  действовать. А чтобы дйствовать, необходимоначать. Я не буду вас призывать прямо сейчас оторваться от компьютера, встать и произвести какие-то действия, продвигающие вас в направлении вашей мечты (хотя это было бы неплохо). Тем не менее, вам стоит задуматься, что именно вы могли бы сделать прямо сейчас для достижения своих целей.
Например, вы могли бы поискать какую-то информацию в Интернете. Хотя, вообще говоря, вся необходимая информация о том, как быть привлекательным, здоровым, успешным и богатым уже есть. Люди уже не первый век живут на белом свете, и эта информация не просто имеется, но ее уже настолько много, что она даже избыточна. Никто уже не напишет ничего нового на тему «Что делать, если муж вам изменил?». Меня просто поражает, как некоторые авторы все же умудряются создавать вариации на эту тему.
(Отступление: если вы зададите себе вопрос: а зачем тогда этот сайт, если вся необходимая информация уже имеется, то вот ответ: этот сайт призван систематизировать и изложить в удобном виде уже имеющуюся информацию по поводу того, как жить лучше, плюс мои скромные познания по этой теме)
Так вот, иметь необходимую информацию хорошо, но надо все-таки начать с ней что-то делать. Пример: вы знаете, что есть жирную пищу вредно. И что вы делаете с этой информацией? Вы ее игнорируете.
Еще пример: один американский блогер как-то пожаловался на то, что из людей, не просто изучивших бесплатные материалы его блога, а из тех, кто оплатил обучение в его школе интернет-бизнеса, лишь малая часть действительно что-то делает с этим знанием. Кто-то из учеников добивается успеха в интернет-бизнесе, кто-то нет (по разным причинам), но большинство просто не начинает.
Еще раз: нужно начать, упорствовать и победить!

1 комментарий:

  1. машааЛлах. ас салям аляйкум, правильно, если хочешь что-то изменить, то надо действовать

    ОтветитьУдалить