вторник, 13 декабря 2011 г.

Менди

 Ох и люблю я это дело)!! Мне кажется это самое лучшее украшение (ну конечно если правильно уметь это все наносить)..я ни разу пока еще не пробывала сама варить эту смесь..но руки так и чешутся..тем более что, как я поняла, это совсем не сложно.








что-то вроде этого у меня получается..ну я делала небольшие узоры...кстати где-то у меня были узоры для менди ..я училась по ним.. кстати покажу свой арсенал))


Хна в тюбике специальная для менди..черного цвета. Для первого раза я еще купила трафареты..но у меня так ничего с ними и не получилось..хна слишком жидкая и в итоге вышло что-то вроде кляксы( зато поняла что самой рисовать выходит намного лучше)! а шприц кстати самая нужная вещь в этом наборе..я поломала иглу так чтоб не оставалось царапин на коже..зато наносится  узор максимально тоонко.. воот))

Комментариев нет:

Отправить комментарий